КАК РАЗОБРАТЬСЯ С БЮДЖЕТОМ СВАДЬБЫ
ПОГОВОРИМ ОБ ЭТОМ ЗДЕСЬ:
Первое, с чего необходимо начать формировать бюджет - это с просчета непосредственно самого банкета. Для этого нам нужно планируемое количество гостей умножить на средний чек по меню, который по Москве и Московской области на 2023 год составляет 4500-5000 рублей и выше, далее нужно прибавить к полученной цифре 10% - эта та, сумма, которая взимается площадками за обслуживание вашего банкета официантами. Следует отметить, что иногда можно попасть и на 13% и на 15%, но чаще всего это встречается на шатровых площадках ввиду более сложной логистики по обслуживанию банкета. Далее... не забываем о такой важной составляющей банкета как алкоголь. Куда же без него?!))
Вы можете привезти свой алкоголь накануне мероприятия и под опись передать его банкетному менеджеру, но с вас могут взимать так называемый "пробковый сбор" за привоз своего алкоголя. Как правило, он варьируется в пределах от 0 до 500 рублей с человека в зависимости от условий той или иной площадки.
НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ ПЛОЩАДОК ДЛЯ СВАДЕБ С РАСЦЕНКАМИ НА СУББОТЫ 2023 ГОДА:
PITCH PERFECT
Меню 5.000 руб
10% за обслуживание
Пробковый сбор 500 руб
ШАТЕР У ГРОТА
Аренда до 50гостей - 80.000
Аренда с 51-80 чел - 100.000
Аренда пирса для церемонии 10.000 рублей
Меню от 4.000 рублей
Обслуживание 15%
Пробковый сбор 200 рублей с человека
ШАТЕР-ЛОФТ НА 30 ЧЕЛ
Аренда 11.000 руб\час
Меню 5.000-6.000 рублей
Обслуживание 10%
Пробковый сбор 0тсутствует
RODENMANOR
Аренда 115.000 рублей
Кейтеринг на 30-40 персон от 10.000 рублей
Кейтеринг на 41-50 персон от 6.000 рублей
Обслуживание 10%
Пробковый сбор отсутствует
ПО ПЛОЩАДКАМ:
Приведена для наглядности лишь супер- малая часть вариантов площадок и их условий, с которыми вы можете столкнуться при планировании банкета. Если вас интересуют площадки на природе и тем более у воды, то вы должны знать о том, что 100% вам придется потратиться на аренду, помимо оплаты меню и облуживания. Если у вас планируется мероприятие на 40-50-60 человек без выездной церемонии, то можно рассчитывать на банкетные залы без дополнительной аренды, либо на оплату депозита, на который вы набираете еду и безалкогольные напитки. В среднем депозиты на 40-50 персон 200.000-250.000 + 10% + пробковый сбор.
ПОДРЯДЧИКИ
ОФОРМЛЕНИЕ СВАДЬБЫ
Рассчитывается индивидуально в зависимости от пожеланий, от того, где будет проходить свадьба, будет ли выездная церемония, какое количество столов и так далее...
STANDARD
от 2300 рублей на персону
ADVANCED
от 4000 рублей на персону
проработка концепции свадьбы с дополнительной арендой стульев\ посуды\ мебели
PREMIUM
от 5500 рублей на персону
детальная проработка концепции, предварительные эскизы, оформление нескольких дополнительных зон помимо столов гостей и президиума, с выездной регистрацией
ПОДВОДЯ ИТОГИ:
Бюджет свадьбы складывается в первую и основную очередь из банкетной части (аренда, меню, обслуживание, пробковый сбор) и наполнения свадьбы (подрядчики и артисты) Сколько у вас уйдет из бюджета на банкет зависит в первую очередь от количества гостей, а вот с подрядчиками уже на ваше усмотрение. Главное, правильно расставить приоритеты. Можно забронировать ведущего подороже, а фотографа подешевле, либо наоборот. Решение уже за вами.
При обсуждении бюджета свадьбы и его формировании мы не учитываем индивидуальные особенности такие как платье, костюм, кольца и алкоголь.
Если вам необходима организация свадьбы "под ключ" со всеми основными ключевыми опциями, то для удобства подсчета вы можете умножить 15.000 рублей на планируемое количество гостей и тем самым получите бюджет с учетом банкета, основных подрядчиков и оплаты услуг агентства и координатора свадьбы, но без учета покупки платья, костюма, колец и закупки алкоголя.